УЧЕБНЫЙ ПОДХОД
Учебный подход
Игровой подход

Феномен игры заключается в том, что, будучи развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. Игра является универсальным способом обучения, она создает идеальные условия для того, чтобы ученик вошел в наиболее приятное и креативное состояние. С учетом этого на уроках используются игры: учебные, ролевые, деловые, исследовательские и т. д.

Обучение по темам, или обучение «явлениям», «феноменам»

Интегрированное межпредметное обучение, изучение явлений и процессов с точки зрения различных предметов, «изучение феноменов», чтобы показать детям, что школьные знания имеют непосредственное отношение к реальной повседневной жизни.

Проектное обучение

В современной жизни важным является не типовой набор навыков, которыми обладает человек, а умение каждый раз, под конкретную задачу собирать заново эти навыки. Основное назначение проектов заключается в предоставлении учащимся возможности приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Ученики тренируют умение презентовать себя, свою идею, проект.

Научить учиться

Мы хотим научить детей навыкам самообразования, самообучения, самостоятельно находить информацию и критически ее оценивать. Это достигается с помощью метода профессора Гарвардского университета Эрика Мазура «Перевернутый класс», метода продуктивных провалов и т. п.

Углубленное изучение иностранных языков

Изучение английского языка по программе Cambridge Englisch School (от детского сада до 12-го класса). Немецкий язык — второй иностранный язык преподается (с 3-го по 12-го классы) по учебным программам Hueber.

Углубленное изучение информационных технологий

Изучение языков программирования высокого уровня, основ компьютерной графики и офисных приложений.

Обучение предпринимательству

С первого класса дети изучают «Основы предпринимательства и бизнеса». Предмет направлен: на изучение базовых понятий и законов предпринимательства; на формирование предпринимательского мышления; на выбор активной жизненной позиции; на создание навыков для будущей самостоятельной жизни в современных условиях. В школе проводятся ежегодные деловые бизнес-игры.

Школа ставит своей целью составление для каждого ученика индивидуальной программы обучения
Подход к обучению как к исследованию
Установление баланса между содержанием предоставленных знаний и развитием необходимых навыков
Развитие любознательности учащихся
Совместное решение задач, работа в команде
Математическое образование

Математическое образование в нашем комплексе имеет непрерывный характер. Берет начало оно в детском саду на сенсорном и образном уровне, в школу переходит на символический и понятийный уровень.

Математика рассматривается как система развивающего обучения. Разработаны познавательные уровни для представления математических знаний различных степеней абстрагирования, начиная с сенсорного уровня.

Подготовленные математические задачи. Решая их, ребенок самостоятельно изучает и открывает математические законы.

Разрабатываются динамические интерактивные симуляторы, тренажеры и игры, благодаря которым обучение будет возможно в кооперации с другими детьми.

Программа по математике построена на системном подходе к основным математическим объектам. Такой подход не только позволяет последовательно формировать основные типы логического мышления (метрическое, топологическое и т.д.), но и рассматривает интеллектуальное развитие как переход от одного типа к другому.