
Индивидуальное обучение,
игровой подход

Комплекс расположен в
санаторно-курортной зоне

В комплексе действует комплексная
система охраны
Полный образовательный цикл: ясли — детский сад — школа. Между уровнями обучения существует логическая связь и гибкий переход,
что позволяет детям продолжать свое развитие, опираясь на знания и навыки, полученные на предыдущем уровне.
В детский сад принимаются дети в возрасте от 2,5 до 7 лет.
Мы считаем, что каждый ребенок уникален, имеет свой темп и динамику развития, требует поиска индивидуальной стратегии воспитания личности.
Наша комплексная программа сочетает современные украинские национальные стандарты дошкольного образования с лучшими европейскими дошкольными программами, авторскими программами.
Ядром билингвальной программы являются: альтернативная программа для вальдорфских детских садов «Тропинка» (утверждена и рекомендована Министерством образования и науки Украины, Приказ МОН Украины от 24.06.2014р.) английский программа Сambridge English School for Kindergarten.
(1-4 классы)
В начальную школу принимаются дети в возрасте от 6 лет.
Количество учеников в классе - до 16 человек. Класс сопровождают педагог и ассистент. Классные комнаты разделены на зоны деятельности: учебную, игровую, познавательную, художественно-творческую и отдыха.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется по программе, которая сочетает украинские национальные стандарты с ведущими мировыми методиками, авторскими программами.
В школе реализуется модель углубленного изучения английского языка по программе Сambridge English School. Второй иностранный язык - немецкий.
Современное образование имеет целью вооружить детей не только нужными знаниями, но достаточным уровнем жизненной компетентности и раскрыть потенциал ребенка. Интегрированные в учебный план авторские программы «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Основы программирования» (излагается в необременительной игровой форме с 1 класса).
(5-9 классы)
Современные технологии образования
Для повышения качества образования и использования учебного времени в средней школе, в учебно-воспитательный процесс активно внедрены современные образовательные технологии: игровое обучение; информационно-коммуникационное обучения; интерактивное образование; обучение в сотрудничестве; проблемное обучение; перевернутое обучения; проектное обучение; модели групповых творческих дел; модульно-блочное обучение; кейс-методы и т. п. Учителю в рамках такого обучения отведена роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.
Обучение учащихся в 9-м классе завершается государственной итоговой аттестацией.
(10-12 классы)
Профильное обучение
Ученики выбирают профиль в соответствии с интересами, потребностями и склонностями, расширяя и углубляя знания по выбранным предметам. Это позволяет формировать у школьников ориентации на тот или иной вид будущей профессиональной деятельности.
Направления профильного обучения:
1. Естественно-математическое направление (профили: физико-математический, математический, физический, экологический, биолого-химический, биолого-физический, биолого-географический, физико-химический).
2. Общественно-гуманитарное направление (профили: исторический, правовой, философский, экономический).
3. Филологическое направление (профили: украинской филологии, иностранной филологии, историко-филологический).
4. Технологическое направление (профили: технологический, информационно-технологический).
5. Художественно-эстетическое направление (профиль: художественно-эстетический).
ВНО
Работа педагогического коллектива направлена на полноценную и основательную подготовку выпускников для получения высоких результатов.
Кружки
Кружковая деятельность
Во второй половине дня, после обучения, у учеников есть возможность отдохнуть и присоединиться к кружковой деятельности по направлениям:
- "Киномастерская"
- "Актер уже сегодня"
- "Drama land"
- "Креативная мастерская (информатикa + программирования)"
- "Lego land"
- Ораторское искусство
