
Индивидуальное обучение,
игровой подход

Комплекс расположен в
санаторно-курортной зоне

В комплексе действует комплексная
система охраны
Полный образовательный цикл: ясли — детский сад — школа. Между уровнями обучения существует логическая связь и гибкий переход,
что позволяет детям продолжать свое развитие, опираясь на знания и навыки, полученные на предыдущем уровне.
В детский сад принимаются дети в возрасте от 2,5 до 7 лет.
Мы считаем, что каждый ребенок уникален, имеет свои темпы и динамику развития, требует поиска индивидуальной стратегии воспитания личности.
Наша комплексная программа сочетает современные украинские национальные стандарты дошкольного образования с лучшими европейскими дошкольными программами Финляндии, Германии, Австрии, Великобритании, Норвегии и т. д.; авторским методиками. В работе с детками мы интегрируем следующие мировые методики: вальдорфская педагогика, педагогика М. Монтессори, Ф. Фрёбеля, Э. Реджио, Сузуки и другие. Преподавание английского языка осуществляется в соответствии с британской программой для детей дошкольного возраста British National Curriculum. Второй иностранный язык - немецкий, изучается с 5 лет.
Каждую воспитательную группу сопровождают 2 воспитателя и 2 ассистента.
В детском саду организовано 5-разовое питание. Меню максимально разнообразное, идеально сбалансированное для ребенка дошкольного возраста, что позволяет детям получать все необходимые питательные вещества, витамины, макро- и микроэлементы.
(1-4 классы)
В начальную школу принимаются дети в возрасте от 6 лет.
Количество учеников в классе — до 15 человек. Класс сопровождают педагог и ассистент. Классные комнаты начальной школы разделены на зоны деятельности: учебную, игровую, познавательную, художественно-творческую и отдыха.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется по новой и разгруженной учебной программе, которая соответствует возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.
В школе реализуется модель углубленного изучения английского языка. Основной формой обучения является урок. С целью повышения качества знаний школьников, их успеваемости и познавательной деятельности в 2018-2019 учебном году запланировано проведение интегрированных уроков по основным предметам и английскому языку, например: математика и английский язык (mathematics), рисование и английский язык (art) и т. п.
С первого года обучения введено изучение второго иностранного языка — немецкого.
Цель современного образования — вооружить детей не только нужными знаниями, но и достаточным уровнем жизненной компетентности и раскрыть потенциал ребенка. Интегрированные в учебный план авторские программы «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Основы программирования» (преподается в необременительной игровой форме с 1-го класса).
(5-9 классы)
Современные технологии образования
Для повышения качества образования и использования учебного времени в средней школе, в учебно-воспитательный процесс активно внедрены современные образовательные технологии: игровое обучение; информационно-коммуникационное обучения; интерактивное образование; обучение в сотрудничестве; проблемное обучение; перевернутое обучения; проектное обучение; модели групповых творческих дел; модульно-блочное обучение; кейс-методы и т. п. Учителю в рамках такого обучения отведена роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.
Обучение учащихся в 9-м классе завершается государственной итоговой аттестацией.
(10-12 классы)
Профильное обучение
Ученики выбирают профиль в соответствии с интересами, потребностями и склонностями, расширяя и углубляя знания по выбранным предметам. Это позволяет формировать у школьников ориентации на тот или иной вид будущей профессиональной деятельности.
Направления профильного обучения:
1. Естественно-математическое направление (профили: физико-математический, математический, физический, экологический, биолого-химический, биолого-физический, биолого-географический, физико-химический).
2. Общественно-гуманитарное направление (профили: исторический, правовой, философский, экономический).
3. Филологическое направление (профили: украинской филологии, иностранной филологии, историко-филологический).
4. Технологическое направление (профили: технологический, информационно-технологический).
5. Художественно-эстетическое направление (профиль: художественно-эстетический).
ВНО
Работа педагогического коллектива направлена на полноценную и основательную подготовку выпускников для получения высоких результатов.
Кружки
Кружковая деятельность
Во второй половине дня, после обучения, у учеников есть возможность отдохнуть и присоединиться к кружковой деятельности по направлениям:
- творческие кружки;
- спортивные кружки;
- языковые кружки + Drama Club in English;
- технологии и т. д.
